Когда автомобиль попадает в ДТП либо получает существенные повреждения по иным причинам, то ему требуется рихтовка кузова. Это очень нелегкий комплекс профессиональных работ. Однако, многие СТО предлагают эти услуги, потому что спрос на них упадет только с количеством автомобилей, передвигающихся по нашим дорогам.
Профессиональная рихтовка кузова автомобиля – это лучший способ в кратчайшие сроки устранить следы повреждений и восстановить автомобильный кузов до первоначального конструктивного состояния в плане его геометрии. Отнюдь не всякий раз получается восстановить кузов без покраски. Если вмятины маленькие, то их вытягивают так называемыми пистонами, но при более серьезных повреждениях и восстановительные работы будут более масштабными.
Без покраски методом полировки устраняются только небольшие царапины, глубина которых даже не доходит до заводского слоя краски, то можно просто отполировать кузов в таких местах. Далее на поврежденную площадь наносится несколько слоев защитного лака, а потом все полируется вновь. А вообще лучше всего применять полироли, обладающие свойствами защиты кузовного лакокрасочного покрытия. В таком случае заботиться об удалении царапин вы будете существенно меньше.
Беспокрасочное удаление вмятин возможно и когда лакокрасочное покрытие в районах повреждений не претерпело деформации, не отслоилось и не растрескалось. Здесь дефекты будут устранены относительно легким вакуумным методом. Мастера на СТО так часто удаляют вмятины, оставленные градом. Если металл кузова не разорвало, то рихтовочные работы без покраски будут вполне возможным решением проблемы.
Идеальный кузов – это кузов транспортного средства, едва покинувшего завод. Дальше – больше. По нашим дорогам, да с нашей манерой езды кузовная конструкция может оказаться деформированной и поврежденной даже без ДТП и падения тополей на крышу. Отлетающие из-под колес камни и железки творят свое дело, да и крупные ямы не прибавляют кузову здоровья. Но повреждения от сосулек, снега или града все-таки можно исправить, не прибегая к покраске. Мастера здесь выдавливают либо вытягивают поврежденный кузовной участок. Поскольку лакокрасочное покрытие не затрагивается, вам не придется платить за ремонтные работы много денег.
В основном специалисты проводят проклейку снаружи и выравнивание изнутри. Проклейка годится, если пострадавший участок кузова находится в легкодоступном месте. Если же подобраться к нему очень сложно, применяется выравнивание. Квалифицированные профессионалы с опытом выполняют беспокрасочную рихтовку довольно быстро, ведь заниматься удалением старого и формированием нового лакокрасочного слоя. Буквально спустя несколько часов ваше транспортное средство будет успешно восстановлено.
Заказать звонок