Многие поломки транспортного средства происходят настолько внезапно, что у вас даже под рукой ничего нет, чтобы хоть как-то исправить ситуацию на короткое время. Вот, например, вы приехали куда-то в гости, за покупками, а у машины за время стоянки сел аккумулятор. Раньше автомобиль без обиняков заводили с толкача или с кривого стартера, благо даже у всех карбюраторных Жигулей такая возможность имелась. Сегодня толкать иномарку с АКПП бессмысленно, так что остается только прикурить автомобиль – завести его от энергии другого аккумулятора.
И этот аккумулятор мы будем искать под капотами других стальных коней. Нет, воровать батарею, конечно, мы не будем, мы просто попросим кого-то из окружающих водителей прикурить нашу ласточку. Чтобы такой сценарий повторился в будущем с минимальной долей вероятности, мы сперва расскажем вам, почему сел аккумулятор в вашей машине. Обычно это происходит по трем причинам:
1. Вы на целую ночь или даже на полдня оставили включенными фары или габаритные огни, а также какое-то электрооборудование внутри салона.
2. Аккумулятор за короткое время потерял свою емкость на морозе – это довольно частое явление, особенно в случае со старыми устройствами.
3. Батарея старая, из-за чего ее надо срочно заменить.
Лучше всего, конечно, купить новый аккумулятор, но если это пока невозможно, придется прикуривать свой автомобиль, прося помощи у других водителей. Насчет «толкача» или запуска с веревки мы говорили – не каждое авто сегодня может завестись таким вот способом. Можно, конечно, взять зарядное устройство и как-то подзарядить свою батарею, но и это получается далеко не всегда. Ну где вы видели розетки на трассе? Так что только прикуривание станет единственным выходом из создавшейся ситуации.
Тем более, прикурить машину проще и даже безопаснее всего. Главный плюс тут в том, что метод позволяет завести абсолютно любой мотор, невзирая на тип трансмиссии, наличие электронных систем и т.п. Чтобы запустить мотор от батареи другой машины, вам потребуется:
1. Автомобиль с рабочим ДВС и хорошо заряженным аккумулятором.
2. Комплект проводов для прикуривания.
Абы какие провода не годятся. Когда толщина их токопроводящих жилок окажется недостаточной, они начнут усиленно греться, а здесь уже недалеко и до возгорания. Мало того, в данном случае попытка запуска двигателя может и не удаться. Концы таких проводов обязательно снабжены особыми зажимами-крокодильчиками. С их помощью и соединяются надежно два аккумулятора. Необходимо обеспечить надежнейший контакт между токопроводящей жилой и клеммным зажимом.
Заказать звонок