Внешность
Фольксваген Скирокко нельзя назвать красавцем, но, безусловно, выглядит он необычно и даже эффектно. Внимание приковывают выраженные линии, мускулистые арки колес, а также типично «родстеровкие» пропорции - низкая крыша и широкий кузов. Интересно смотрятся головная оптика освещения со светодиодными ходовыми огнями и сотчатая решетка радиатора. Поэтому, упрекнуть в отсутствии стиля немецкий хэтчбек нельзя.
Салон
Внутри нет ничего нового, всё знакомо по другим моделям Volkswagen, в том числе и Golf. Строгая панель приборов с хромированной окантовкой и информативным бортовым компьютером, ухватистый трехспицевый руль и незамысловатая архитектура центральной консоли, на которой разместился цветной экран мультимедийной системы.
Эргономика радует своей просчитанностью в зоне водителя, а материалы отделки - высоким качеством. И все же, сидеть в салоне Скирокко скучно, но ничего не поделаешь. Немцы консервативны, поэтому остается принять Фольксваген таким, какой он есть либо отказаться от него вовсе.
Передние кресла с внушительной боковой поддержкой прекрасно держат в поворотах и не дают устать в дальней дороге благодаря отличному профилю. Водитель сможет легко устроиться за рулем за счет широкого диапазона регулировок. А вот, о задних пассажирах видимо забыли - диван хоть и привлекателен на вид, но сидеть на нем неудобно из-за вертикальной спинки и ограниченного пространства для ног (поместятся там только маленькие дети). Багажник имеет объем 312 литров и этого также мало даже для поездок в продуктовый магазин.
Техническая часть и ходовые качества
Фольксваген Скирокко оснащается:
• Двухлитровым турбированным двигателем серии TSI. Мощность 220 лошадиных сил.
• Роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями DSG.
Немецкий хэтчбек бодро срывается с места и под непродолжительную пробуксовку ведущих колес уносится вдаль. Динамика наверняка порадует активных водителей. Крутящий момент равномерно распределен по всему рабочему диапазону, что обеспечивает резкие отклики на педаль акселератора и хороший подхват.
Автомобиль быстро добирается до первой сотни и также быстро приступает рубеж в 200 км/ч, и не последнюю роль в этом сыграла роботизированная коробка передач - она обеспечивает практически беспрерывный поток тяги на колеса и радует логичным алгоритмом, однако немецким инженерам так и не удалось избавить трансмиссию от рывков и толчков на малых скоростях, что раздражает при городской эксплуатации.
Управляемость относительно разгонной динамики несколько огорчила. Нет, Скирокко может проходить повороты на высокой скорости - в этом ему помогает информативное и чувствительное рулевое управление, а также отсутствие кренов и раскачки. Но на пределе шасси демонстрирует ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, в результате которой автомобиль распрямляет траекторию и выплывает мордой наружу виража. Обидно.
Что касается ездового комфорта, то его и не ожидаешь в хэтчбеке с намеком на спорт. Поэтому, жесткая подвеска, которая подробно проецирует даже мельчайший профиль дорожного полотна на водителя и пассажиров, и средненькая звукоизоляция не удивляют.
Итог
Volkswagen Scirocco - это неплохая попытка немцев сделать достойную альтернативу скучному Golf. Машина обладает эффектным дизайном и отлично разгоняется, но семейный и занудный Гольф все же более сбалансирован в том, что касается шасси, и к тому же намного практичней.
Заказать звонок