ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Лампа давления масла гаснет не сразу после запуска – 2 вероятные проблемы с масляным фильтром (или нет?)

Мало подобрать хорошее моторное масло и периодически менять его вместе с фильтром. Важно, чтобы сам фильтр был совместим с двигателем и обладал необходимыми характеристиками. Но это все слова, дальше будем искать конкретику.

Есть мнение, что чем быстрее гаснет лампа давления масла на приборной панели, тем качественнее масляный фильтр двигателя стоит на машине. Чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, мы решили рассмотреть две ситуации, когда гаснет лампа давления масла на приборной панели транспортного средства.

Хороший дренажный клапан в масляном фильтре

Если купить масляный фильтр низкого качества, то при остановке мотора масло из масляного фильтра способно вытечь. Когда вы проводите запуск двигателя, сначала насос системы смазки заполняет фильтр, отчего нужное давление масла в двигателе формируется не сразу. Вот почему лампа давления масла не сразу гаснет, а только после того, как давление в выходной магистрали (за фильтром) обретет нужные показатели.

Сразу проблему можно и не разгадать, но двигатель в это время работает на остатках масляной пленки «с прошлого раза».

В дешевых моделях обратный клапан масляного фильтра наверняка плохо закрывается. Возможно, его совсем нет. Иногда дешевая резина страдает от горячего масла, становясь жесткой, и перестает удерживать ГСМ. Очень рекомендуется купить масляный фильтр с силиконовым кольцом в таком случае. Оно быстро закроет клапаны, когда вы заглушите машину.

Чем более быстро гаснет лампа давления масла на приборной панели после запуска двигателя, тем лучше функционирует антидренажный клапан масляного фильтра, что говорит о хорошем качестве изделия.

Плотный фильтровальный материал

Его плотность, разумеется, влияет на давление масла в двигателе, в выходной магистрали. Все качественные масляные фильтры делаются из плотной бумаги определенной толщины. Она должна задерживать даже мельчайшие частицы загрязнений. Тут лампа давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя по двум причинам:

1. Вы решили купить моторное масло повышенной вязкости, отчего насос прокачивает его через фильтр дольше.
2. У вас довольно старый автомобиль с большим пробегом, и его масляный насос изношен, поэтому масло гоняет по системе хуже. А если еще и масло густое...

В этом случае лампа давления масла горит несколько секунд после запуска двигателя, но это не свидетельство низкого качества фильтра. Не будь внутри фильтра фильтрующего материала, лампа гасла бы мгновенно, только кто очистит масло? На вопрос, почему лампа давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, ответить сложно. Тут надо обследовать как фильтр, так и силовой агрегат.

То есть, качество фильтра определяется лампой только отчасти. Здесь играют важную роль многие другие параметры.