ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Кордовый жгут – что такое и как пользоваться?

В дороге, как известно, всякое порою случается, то двигатель закипит, то колесо вдруг оказалось пробитым. При отсутствии запаски спасет положение только восстановление проколотой покрышки. Для этого сегодня существует такое решение, как ремонт шин жгутами в дорожных условиях. Сами по себе жгуты стоят практически копейки, здесь куда важнее, чтобы руки были хоть немного мастеровыми, да голова, что называется, варила.

Для подстраховки каждому водителю рекомендуется купить кордовый жгут и специальные заплатки, положить все это добро в автомобиль и возить при себе. Есть мнение, что ремонт проколов шин своими руками значительно надежнее, чем аналогичные работы на СТО, и это отчасти так. Сами для себя вы уж точно постараетесь, а вот качество работ сервисменов заранее вообще неизвестно. Шина же штука такая: взорвется на дороге – хлопот не оберешься. Да ладно хлопот – иногда дело вообще заканчивается авариями с летальным исходом.

И вот поэтому давайте рассмотрим, что такое кордовый жгут для ремонта шин. Во-первых, это наиболее встречающийся материал, помогающий водителю оперативно провести ремонт бескамерных шин в пути. Сам по себе жгут является нейлоновой полоской, щедро пропитанной высокотехнологичным клеем на резиновой основе. Еще в ремкомплекте лежат два специальных шила – спиральное с установочным. Профессиональные СТО на каждом углу не стоят, поэтому водители в дальней дороге привыкли надеяться исключительно на себя.

А потому расскажем, как пользоваться кордовым жгутом для ремонта шин самому. Подметим одну деталь: если саморез торчит из покрышки, и воздух уходит очень медленно, имеет смысл утопить его до шляпки, и доехать до СТО. Даже если по мере необходимости вы будете останавливаться и подкачивать шину, вы все равно наверняка доедете до гаража, где совершите полномасштабный ремонт. Иногда клей, жгут, шило, а также крючки-иглы выгоднее приобрести по отдельности. Выйдет это дороже, но эффекта больше.

А теперь, собственно, расскажем про применение ремкомплекта для починки бескамерных шин:

1. Пострадавшее место на колесе отмечаем цветным мелком, саморез или другой засевший предмет вытаскиваем из резины пассатижами.
2. Разрабатываем отверстие, накачав предварительно колесо до 1 атмосферы. Комплект содержит спиралевидное шило для выполнения данной манипуляции. Но и плоская отвертка в крайнем случае сгодится, когда такого шила вдруг нет.
3. Теперь шило покрываем клеем и проходимся по отверстию. Шило потом оставляем в проколе, чтобы клей на воздухе не засох.
4. Пришел черед вставлять наш кордовый жгут. Берем тонкое шило, мажем его и сам жгут клеем, предыдущее шило вынимаем из покрышки (делать все надо побыстрее, но и торопливость отбросить, дабы не ошибиться).

При установке жгута старайтесь давить на шило как можно равномернее.

5. Установив жгут, вытащите шило, проверьте герметичность покрышки. Если она держит воздух, можете обрезать излишки материала снаружи, убрать все инструменты в багажник и продолжать эксплуатацию транспортного средства.