Винтовая подвеска - это совокупность амортизационных стоек, которые способствуют регулированию натяжения пружин, закрепленных на них. Она состоит из амортизатора, на корпус которого нанесена резьбовая часть с навинченной гайкой. Когда гайка вращается, опора пружины меняет свое положение - укорачивая или увеличивая степень натяжения. При сокращении объема пружины параллельно увеличивается преднатяг, за счет чего увеличивается жесткость дорожного просвета. Дополнительно к конструкции винтовой подвески относятся сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры и углы. Вся часть, идущая от корпуса машины к колесному отделу, влияет на качество работы подвески.
Винты, входящие в состав подвески дают возможность по максимуму «занизить» автомобиль даже с использованием разных по размеру шин. Настраивая высокую жесткость винтов, вы создаете для машины возможность перемещаться быстрее на поворотах.
В основном подвеску устанавливают на спортивный автомобиль, но любители «домашнего» тюнинга также интересуются этой деталью машины, в связи с чем нужно обозначить некоторые нюансы ее использования:
Правильно выбранная качественная подвеска поможет выгодно представить не только спортивный суперкар, но и улучшить управление городского автомобиля.
Заказать звонок