ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Конструкция винтовой подвески

Винтовая подвеска - это совокупность амортизационных стоек, которые способствуют регулированию натяжения пружин, закрепленных на них. Она состоит из амортизатора, на корпус которого нанесена резьбовая часть с навинченной гайкой. Когда гайка вращается, опора пружины меняет свое положение - укорачивая или увеличивая степень натяжения. При сокращении объема пружины параллельно увеличивается преднатяг, за счет чего увеличивается жесткость дорожного просвета. Дополнительно к конструкции винтовой подвески относятся сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры и углы. Вся часть, идущая от корпуса машины к колесному отделу, влияет на качество работы подвески.

Винты, входящие в состав подвески дают возможность по максимуму «занизить» автомобиль даже с использованием разных по размеру шин. Настраивая высокую жесткость винтов, вы создаете для машины возможность перемещаться быстрее на поворотах.

В основном подвеску устанавливают на спортивный автомобиль, но любители «домашнего» тюнинга также интересуются этой деталью машины, в связи с чем нужно обозначить некоторые нюансы ее использования:

  1. Почти на всех экземплярах винтовых подвесок отсутствуют сальники и пыльники штоков, призванные уберечь корпус от грязи. Если не производить профилактическую разборку стойки, ее очистки и смазки, можно потерять сцепление в дороге или колесо зависнет в пространстве над дорогой.
  2. Каждая подвеска выбирается под определенный тип дороги, ведь гравий и неровности с легкостью повредят асфальтовый амортизатор.
  3. Если сборка внутри амортизатора была повреждена, как правило, подвеска становиться непригодной для ремонта.
  4. Не существует идеальных подвесок - либо энергоемкость и комфорт, либо удобная управляемость.   

        Правильно выбранная качественная подвеска поможет выгодно представить не только спортивный суперкар, но и улучшить управление городского автомобиля.