ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Когда нужна мойка двигателя, и что тут надо учесть?

Многие автомобилисты моют кузова своих машин, чистят салон, вытирают стекла, промывают из шланга колесные арки, но есть еще и подкапотное пространство, где порой, что называется, конь не валялся.

Так что посмотрим, зачем нужна мойка двигателя, и как она проходит. Начнем с того, почему не надо мыть двигатель перед продажей машины, благо ответ прост. Если покупатель увидит чистое подкапотное пространство, его одолеют подозрения – а не скрыл ли пока еще «действующий» хозяин машины следы утечек моторного масла и прочих жидкостей? Лучше, когда машина продается со слегка запыленным моторным отсеком.

Куда целесообразнее выглядит мойка двигателя и всего моторного отсека перед ремонтом, заменой каких-то узлов и деталей. Некоторые автосервисы даже не примут в свои боксы грязные транспортные средства. Если же вам просто нравится, когда под капотом чисто, мойка двигателя после окончания каждого сезона станет лучшим решением в таком случае. Стоит отметить, что услуги мойки двигателя на автомойках лучше не использовать.

Дело в том, что сотрудники моечной точки могут залить мотор водой, испортив там что-нибудь. Обилие электрических разъемов и куча электроники в современной машине требует очень щепетильного подхода к мытью ДВС. Есть автомойки, где мойка двигателя включена в состав специализированных услуг. Будем надеяться, что там действительно знают, как правильно мыть двигатель автомобиля, дабы ничего не испортить.

Но наши автомобилисты до сих пор верят, что только мойка двигателя своими руками спасет их от разнообразных проблем. В целом нетрудно понять, как помыть двигатель своими руками, но есть пара нюансов:

1. Надо укрыть все электрические компоненты, электронику, АКБ и генератор полиэтиленом или другим водонепроницаемым материалом.
2. Важно купить очиститель двигателя, и это должно быть качественное средство для очистки моторного отсека.
3. Не стоит ехать и на мойку самообслуживания, поскольку мойка двигателя кардинально отличается от мойки кузова. Если вы зальете пеной все под капотом, а по прошествии пары минут начнете смывать, последствия будет просто непредсказуемыми.

Так что мыть мотор нужно не чаще пары раз в год во время смены сезонов, используя специальные очистители. Обращаться на обычные автомойки не следует – у них абсолютно иная специализация.