ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Как заделать сквозную дыру в кузове стекловолокном и полиэфирной смолой?

От удара камешка может появиться скол на лакокрасочном покрытии кузова. Если не восстановить его, то там со временем зародится ржавчина. Проигнорировав ее, вы запустите коррозию, которая проест металл насквозь.

Неважно, собираетесь вы продать авто с пробегом или нет, но ремонт сквозной дыры в кузове однозначно нужен. По идее, требуются сварочные работы по кузову на СТО, установка заплаток, грунтовка, покраска и антикоррозийная обработка кузова, чтобы ржавчина не появилась вновь. Но мы расскажем заделать дыры в кузове при помощи стекловолокна и полиэфирной смолы. Благо это возможно.

Но такой ремонт кузова своими руками возможен лишь там, где на точки, участки кузова не приходятся большие нагрузки. То есть, лонжероны кузова, пороги, дно и некоторые другие части все равно придется варить. То есть, ремонт сквозных дыр в кузове стекловолокном и полиэфирной смолой делается лишь там, где нет больших нагрузок. Расскажем, как заделать дыры в кузове стекловолокном правильно:

1. Полностью зачищаем участок, на котором произошла сквозная коррозия кузова автомобиля, затем используем преобразователь ржавчины по инструкции.
2. Далее все смываем, сушим, обезжириваем и сушим вновь. Эти меры позволяют убрать ржавчину, оставшуюся в порах. На первый взгляд, она не заметна, но она есть.
3. После очистки заделка сквозной дыры в кузове стекловолокном должна проводиться сразу же. Чем дольше вы откладываете мероприятие, тем больше даете времени остаткам коррозии, чтобы вновь «прорасти».
4. На 100 г полиэфирной смолы идут обычно 2 г отвердителя. В таком соотношении разводится полиэфирная смола для ремонта кузова транспортного средства. Далее нужно вырезать кусок стекловолокна или несколько отрезков, если сквозная коррозия кузова значительная.
5. Чистой кисточкой, наносим на металл смолу и приклеиваем стекловолокно с обеих сторон кузова. Примерно час идет схватывание материала.
6. Когда стекловолокно затвердело после высыхания смолы, лишние фрагменты удаляем болгаркой, а выполненный ремонт сквозной дыры в кузове зашкуриваем наждачной бумагой с зернами 80-120.
7. Теперь это место надо зашпаклевать. Когда шпаклевка высохла и затвердела, можно покрывать кузов грунтовкой, а после ее высыхания уже красить. Потом можете покрыть все лаком.

Если подобный ремонт выполнен правильно, все будет держаться не годин год. По прочности стекловолокно не хуже металла, хотя несущие и нагруженные части кузова лучше восстанавливать с помощью железа.