ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Как правильно ездить по проселку?

Проселочная полевая дорога кажется некоторым водителем раем земным или чем-то вроде отечественного автобана. Но в реальности все обстоит с точностью до наоборот. Если ивы никогда не ездили по проселкам или у вас в этом деле совсем маленький опыт, то данную статью вам следует почитать основательно.

Препятствий на любой грунтовке хоть отбавляй. Это ухабы, колеи, ямы, кочки, лужи, засохшая, как бетон, или подсыхающая вязкая грязь, оброненные кем-то чурбаки дров. В общем, на твердой трассе проблем куда меньше, а после дождя или во время такового и подавно. Ехать по грунтовке нужно небыстро, стараясь делать это на какой-то одной передаче, не пользуясь коробкой без особой на то необходимости. Благодаря данному приему колеса с поверхностью грунта сцепляются наиболее хорошо. Если вы резко ускоритесь или затормозите, возможна их пробуксовка.

Если вам попалась грунтовка с колеями приличной глубины, ведите машину таким образом, чтобы одна из этих колей шла между ее колесами. Правда, когда колеи скрыты под слоем воды либо грязи, двигаться выгоднее именно по ним — они сильнее утрамбованы, и шансов забуксовать будет меньше. Участки дороги, которые сильно размыты. Где много грязи или огромные лужи лучше преодолевать, заблаговременно разогнавшись. Постарайтесь не допустить остановки транспорта в этом месте – увязнете почти со стопроцентной вероятностью.

Если забуксовать все-таки посчастливилось – не старайтесь посильнее газовать, ибо сие действие совершенно не несет пользы. Гораздо лучше попытаться выбраться из грязи задним ходом по только что проложенной колее. Если и это не получается, то под ведущие колеса нужно подкладывать все, что только найдется – ветки, коврики, чехлы и т.п. Бывает полезно сажать пассажиров на багажник либо капот автомобиля, если машина имеет задний и, соответственно, передний привод. Давление на ведущий мост от этого усилится, и сцепление с бездорожьем улучшится.

Как проехать большую проселочную... яму? Прежде всего, включите перед ней пониженную скорость. Въезжать следует в большую яму плавно. Едва передние колеса очутились там, поддайте немножко газу, а когда в яму съехали и задние колеса, поднажмите на акселератор еще. Глубокие ямы, а также высокие уступы не следует переезжать под прямым углом – можно потерять маневренность, а то и управление. Подобные препятствия следует проходить под углом порядка 50-60 градусов.

Бывает, грунтовая дорога посыпана гравием, мелкими камнями щебня. Тут следует сбросить скорость, закрыть окна и не приближаться близко к едущему впереди транспорту, особенно грузовику. Из-под сдвоенных колес камни выстреливают не хуже крупной дроби, пробивая лобовые стекла позади идущего транспорта.