ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Как подкрасить литые диски самому?

Любому автовладельцу известно, с какой легкостью могут повредиться колесные диски транспортного средства. Невзирая на то, что колеса покрыты весьма стойкой краской, краска эта все равно начинает отслаиваться. Виной всему обычно дорожные реагенты, а также встречи с бордюрами, мелкие камешки и тому подобные факторы. Безусловно, слезающее покрытие не красит машину, поэтому надо знать, как восстановить покрытие на литых дисках быстро и дешево.

Вы удивитесь, но восстановление покрытия колесных дисков можно провести без использования специальных инструментов, а про какое-то замысловатое оборудование вообще речи не идет. Разве что можно взять небольшую шлифовальную машинку для ускорения процесса. Но и без нее можно справиться – берем наждачную бумагу в достаточном количестве и зачищаем поверхность. Потом ее придется сделать идеально чистой и обезжирить любым растворителем, иначе новая краска не удержится. Если вам необходимо ограничить места покраски, заклейте их границы обыкновенным малярным скотчем.

Не забываем, разумеется, купить эмаль для колесных дисков. Как правило, автомобилисты для собственноручного применения предпочитают купить эмаль для дисков в виде аэрозоля. Она наносится проще, причем без предварительного грунтования. И все же надо подробнее остановиться на вопросе, как покрасить колесные диски в домашних условиях. Представим, что у нас в хозяйстве имеется колесный литой диск, на котором вздулась и потрескалась краска.

Вот что мы будем делать с этими локальными повреждениями:

1. Проблемные участки обрабатываем наждачной бумагой. Старую краску нужно счищать до тех пор, пока не уйдут все черные точки, неровности и прочие огрехи. Поверхность колеса должна приобрести белесый цвет. Говоря профессиональным сленгом, добиваемся переходного участка от алюминия на грунт.
2. Когда поверхность выровнена и зачищена, обезжириваем ее, после чего вытираем чистой ветошью. Если нужно покрасить лишь небольшой участок диска, берем упомянутый выше малярный скотч и ограничиваем с его помощью нужный сегмент колеса. Советуем приклеивать ленту вдоль ребер, чтобы переход от оригинального цвета краски к цвету эмали был наименее заметен. Избавиться от видимой границы на 100% вряд ли получится.
3. Остальную поверхность изделия закрываем пленкой, берем баллончик с эмалью и покрываем обработанный участок. Лучше всего наносить краску тремя слоями, давая каждому предыдущему сохнуть 10-15 минут.

Когда третий слой окончательно высох, можно дополнительно покрыть колеса лаком, но эта мера признана необязательной. Как правило, на серебристых дисках подкрашенные участки практически незаметны вне зависимости от того, стоит автомобиль или едет, пребывает на солнце или в тени. Тем более, после пары километров переход вообще трудно будет отыскать.