ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Как аварийно открыть машину, если сел аккумулятор и заржавел замок?

Замечательно, что сегодняшние автомобили оснащены кучей различных электронных опций – от бортового компьютера до всяческих систем стабилизации. Но иногда у автомобиля садится аккумулятор... Вроде бы, проблема банальна, но тут начинается великая проблема: автомобиль при разряженном аккумуляторе невозможно открыть. Для посадки АКБ хватит не выключенного на ночь дисплея магнитолы либо оставленной музыки, даже очень тихой. А если вы на пару недель отбыли в командировку, то аккумулятор может разрядиться и сам по себе.

В общем, стоите вы перед своим автомобилем, но открыть его не можете. Вместе с аккумулятором вырубилась сигнализация. Но ведь есть замок! Да? А посчитайте, сколько раз вы свой автомобиль открывали ключом – наверняка несколько раз, пока не установили сигнализацию. Теперь водители привыкли к брелкам, а не к ключам. Личинка замка от бездействия и отсутствия ухода неизбежно ржавеет, и повернуть в ней ключ становится невозможно.

Но специалиста приглашать для открывания автомобиля не нужно – есть способы, позволяющие самостоятельно проникнуть в свое законное владение на четырех колесах. Причем способов весьма достаточно. Например, есть специальное устройство, помогающее отжать капот или дверь. Оно стоит лишь несколько сот рублей и являет собой надувную резиновую подушечку. Накачивая насосом-грушей такую подушку, можно создать щель, годную для доступа под капот либо в салон машины.

В случае первом дверь открывают изнутри. Помимо подушки, потребуется проволока, способная не разгибаться. Подушечку вводим в щель между дверцей и автомобильным кузовом. Накачиваем. Щель раздается, и можно просунуть в салон проволоку. Изнутри проволокой поддеваем ручку двери и дергаем. Все, добро пожаловать в личный автомобиль! Если нужно залезть под капот, чтобы произвести зарядку аккумулятора, подушечку помещаем в зазор под крышку и качаем. Опять образуется широкая щель. Туда заводим проволоку и зацепляем ею защелку либо замок капота, после чего тянем.

При отсутствии подушечки придется лезть под машину и снимать защиту двигательного отсека – нам нужен генератор. Домкрат нужен однозначно. Заблаговременно запаситесь заряженным аккумулятором, а также двумя силовыми проводами, имеющими сечение площадью 2 кв.см и минимум метровой длиной каждый. К проводам надо присоединить зажимы типа «Крокодил».

Теперь – к работе. Найдите плюсовой болт генератора. Силовым проводом, используя зажимы, соединяете болт с плюсом аккумулятора. Провод «минус», что идет с аккумулятора, можно присоединить к любой металлической детали автомобильного кузова – это у нас будет «масса». Сигнализация активизируется, и вы можете открыть машину. Теперь осталось поставить на зарядку севшую АКБ и отсоединить от машины все творчество.

Но будьте осторожны с электротоком. Проверьте все, чтобы не допустить соединения разнополюсных клемм аккумулятора-донора и генератора. Произойдет короткое замыкание, и аккумуляторная батарея взорвется. Аккумулятор-донор необходим полностью исправный и полностью заряженный, иначе машина так и останется неприступной крепостью. Соединяются всегда сначала контакты с плюсом. После них на кузов подключается масса.