ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Haval – достойны ли сегодня эти китайские автомобили?

Мы как-то привыкли уже, что китайские автомобили – это как дешевое барахло на рынке: сшито криво, да еще и по швам расходится. Пора бы уложить на лопатки этот стереотип и дать ему вдобавок пинка под зад. Сейчас мы кратко процитируем информацию всего о двух моделях машин одной марки – Haval. Что сегодня дает производитель из КНР? Можно ли рассчитывать на то, что вы не зря инвестировали в китайский автопром свои сбережения – возможно даже, все?

Раньше вопрос, а стоит ли покупать новый китайский автомобиль считался чуть ли не риторическим. Сегодня это вполне себе приличная машина, причем это касается фактически любого бренда из Поднебесной. Но давайте кратко рассмотрим два автомобиля Haval.

Haval F7

Тут можно посмотреть абсолютно любой обзор, и вряд ли о машине будет много сказано в негативном ключе. Минусы, конечно, есть, но ведь их можно найти хоть где, даже в машинах премиум-класса от именитых мировых производителей. Наш герой в целом вызывает лишь позитивные эмоции, а снисхождения насчет происхождения ей уже неуместно делать.

Энерговооруженность автомобиля также вызывает уважение: это турбированные моторы мощностью 150 либо 190 л.с. объемами 1,5 и 2,0 л соответственно. Правда, трансмиссия тут роботизированная, с двумя сцеплениями, но ездить можно, тем более полный привод предлагается. Haval F7 сейчас – это уровень таких динозавров рынка, как Kia Sportage или Hyundai Tucson.

Единственный недочет – это, конечно, робот, но ведь и к другим автомобилям такие вопросы в свое время возникали.

Haval H9

Этот «китаец» в РФ наиболее дорогой – даже базовое исполнение обойдется вам менее чем в 2,5 млн руб. Однако, такое базовое исполнения не снилось японским или немецким автомобилям-одноклассникам, которые традиционно дороже. Будущий владелец выбирает между двумя турбированными двигателями – бензиновым с 245 л.с. или турбодизелем со 190 конями. Робота нет – только классическая восьмиступенчатая АКПП. Автомобиль возьмет на борт семерых, а сзади можно пристыковать прицеп с квадроциклом, велосипедами, моторной лодкой и другим не слишком тяжелым грузом.

Так что полноприводный рамный внедорожник с большими возможностями за 2.5 млн руб. – это не так уж и много. Качественная сборка, превосходные материалы отделки салона, респектабельная внешность – а что еще надо? Модель эксплуатируется в России не первый год, и плохих отзывов о ней пока еще нет.