ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Горючесть автомобиля и три причины пожара

Пожар в автомобиле можно считать наиболее серьезным происшествием, которое угрожает людским жизням. Он может случиться как при аварии, так и без нее. Сейчас мы нашли минимум 20 причин пожара в авто, и расскажем вам о них. Также в ходе изложения материала будет дан ответ, как избежать пожара в автомобиле, и реально ли это вообще сделать.

Помните, как Архимед сжег римский флот? Вот так вот и машина почти загорелась в одном городе из-за того, что стояла там, куда проецировал свои солнечные вогнутый фасад здания. Пожара как такового не случилось, но пластик поплавился. Это мы к чему? Да все просто – многие материалы сегодняшних машин превосходно плавятся и горят, причем дело касается не только салона, но и подкапотного пространства. Горят и шины, и молдинги, и корпуса зеркал из пластика. Ну, а бензин вообще взрывоопасен. Хотя, дизельное авто тоже может задать жару.

Но что делать, если автомобиль загорелся, и у вас получилось выхватить огнетушитель? Конечно, попробуйте тушить, но помните, что это не всегда безопасно, а порой и нереально. Если имеется страховка КАСКО, то придется делать экспертизу. Надо ведь выяснить, что послужило причиной возгорания, и можно ли получить компенсации. Ну, а пока раскроем 3 причины пожара в авто, как и обещали:

1. Конструктивные недостатки. Даже при нынешних технологиях некоторые машины не удается спроектировать полностью или хотя бы очень безопасными в плане возгорания. Найдя опасный дефект, хороший производитель всегда отзовет машины с ним, и все бесплатно починит. Рейтинг завода, вопреки мнениям народа, это не поднимет, но поднимет пожарную безопасность, пусть и далеко не в каждом авто.
2. Мойка двигателя, проведенная неправильно. Большой водяной напор плюс незащищенное электрооборудование – вот вам и предпосылки к пожару. Да-да, вода вызывает пожар. Стоит элементам системы зажигания отсыреть, и они тут же выдают искру с перебоями. Форсунки подают горючее в цилиндры как и прежде, но оно там не горит, а копится в нейтрализаторе. Так нейтрализатор в один прекрасный миг может и взорваться. Раскаленные газы в огромном количестве подожгут антикоррозийную мастику на днище автомобиля, да и теплозащита двигателя вполне может загореться.
3. Грубые нарушения правил безопасности во время технического обслуживания, из-за которых машина может сгореть прямо вместе с СТО. Достаточно что-то плохо затянуть или недостаточно герметизировать, и начнется утечка легковоспламеняющейся жидкости.
Скажем, из-за плохо прищелкнутых фиксаторов топливной трубки на фильтре может сорвать штуцер через 10-15 минут после запуска двигателя. Фильтр же располагается в моторном отсеке.
Еще неаккуратность может привести к перекосу прокладки модуля бензонасоса. Первая же заправка до полного бака – и топливо потечет под автомобиль.

И это всего лишь несколько ситуаций, при которых возможен пожар в машине. Существуют и более экзотические, на первый взгляд случаи, про которые можно почитать в свободном доступе.