ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Что такое динамическое торможение?

Что такое динамическое торможение?
Динамическое торможение - это метод торможения поезда, при котором электрические тяговые двигатели в дизель-электрическом локомотиве меняются местами, эффективно превращая двигатели в генераторы. Этот тип торможения можно классифицировать как один из двух типов динамического торможения: реостатическое или рекуперативное торможение. Реостатное торможение преобразует энергию торможения в тепло в дизельном электровозе, а рекуперативное торможение возвращает электроэнергию обратно в электрическую сеть, как в случае электровоза. Другая форма динамического торможения известна как смешанное торможение, где электродвигатели используются в сочетании с пневматической тормозной системой.
Многим неизвестно, что дизельный электровоз не приводится в действие непосредственно от огромного дизельного двигателя, которым он оснащен. Основная задача дизеля - включить генератор, который подает энергию на большие электродвигатели, установленные между колесами локомотива. Эти двигатели, известные как тяговые двигатели, не только обеспечивают невероятную мощность для управления локомотивом и подъема поезда на крутые подъемы, они также могут использоваться для динамического торможения. Это может обеспечить до 70 процентов тормозного усилия локомотива, однако обычно оно менее эффективно на малых скоростях.
Во время динамического торможения тяговые двигатели переключают проводку для преобразования двигателей в генераторы. Когда колеса локомотива поворачивают, крутящий момент доставляется в направлении, противоположном тяге двигателей. Эта динамическая тормозная сила преобразуется в тепловую силу благодаря использованию большого ряда резисторов, установленных на верхней части локомотива. Большие охлаждающие вентиляторы пропускают свежий воздух через ряд резисторов для управления температурой. Бортовые компьютерные системы могут обнаруживать перегрузку при динамическом торможении в виде увеличения нагрева и выключать систему динамического торможения, когда локомотив работает только на системе с воздушным тормозом.
В регенеративной системе выработка электроэнергии из тормозной системы возвращается в электрическую сеть в случае электрических локомотивов и в большие аккумуляторные блоки на специально оборудованных локомотивах. В случае электровоза, если энергосистема не может принять электрическую мощность динамического торможения, система автоматически переключается на реостатическую систему, где энергия преобразуется в тепло. Одно только динамическое торможение не способно остановить поезд, и оно значительно снижает скорость ниже 10–12 миль в час (16–19 км / ч), что требует от системы воздушного торможения всегда дополнять систему динамического торможения.