ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Что делать, если водителю стало плохо в авто с АКПП, кнопкой запуска и кучей электроники?

Водитель – такой же человек со всеми вытекающими отсюда проблемами. Сам по себе факт прохождение медицинской комиссии «на права» еще ни о чем толком не говорит. Да. У человека может быть все в порядке со зрением, головой, руками-ногами и туловищем. Но внезапно и водителю может сделаться плохо, и неуправляемая машина понесется куда попало. В данном случае инициативу должен взять передний пассажир, который без знаний вряд ли что-то правильно сделает.

В случае с авто на МКПП пассажиру важно отключить зажигание так, чтобы не заблокировался руль, а потом вести авто на обочину. Можно аккуратно тормозить ручником, но руль при этом не крутить. В крайнем случае затормозить можно об ограждение, мягкие кусты или заехать в сугроб. Это лучше, чем столкнуться с другим транспортом или сбить пешехода. Куда сложнее понять. Что делать. Если водителю стало плохо в машине с АКПП, кнопкой запуска и электронным стояночным тормозом. Однако, и тут можно во всем разобраться.

Если нога водителя продолжает давить на газ. Убирать ее трудно, лучше переключить селектор (рычаг) АКПП на нейтраль. Да, это вредно для трансмиссии, но жизни людей как-то важнее. Разгон машины прекратится, вам же надо аккуратно рулить, объезжая препятствия. Можно тормозить об кусты, нетвердые сугробы, металлические заграждение. Главное – не столкнуться с транспортом и пешеходами. Легче, когда водитель успел убрать ногу с акселератора – автомобиль будет замедляться, тормозя двигателем.

Отлично, когда машина снабжена датчиками и камерами, распознающими очень быстрое приближение к препятствию с помощью умной электроники. Тогда система экстренного торможения попытается избавить автомобиль от столкновения с разными препятствиями. В принципе, на небольшой скорости хорошая иномарка сама остановится без последствий для сидящих в ней людей. Когда машина ехала быстро, и водителю стало плохо, электроника берется за управление, обеспечивая безопасность людям.

Есть автомобили, где умные системы не только тормозят в случае быстро приближающихся препятствий. Умная электроника может подготовить людей к предстоящему столкновению: закрыть окна, туго затянуть ремни безопасности, изменить углы наклона спинок сидений и подголовников, открыть, конечно же, все подушки и шторки безопасности.

И все равно, если с водителем случился инфаркт, жизнь людей, по большому счету, зависит от переднего пассажира.