ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Антикор кузова своими руками – что делать?

Нельзя допустить, чтобы элементы автомобильного кузова начали ржаветь и, тем более, гнить. Особенно это касается несъемных частей. Капот, крышку багажника или дверь можно поменять, а днище – только переваривать. К счастью, есть антикоррозийная обработка металла на заводе, но и самому владельцу автомобиля рекомендуется проводить аналогичное мероприятие.

Такие кузовные работы, как антикоррозийная обработка днища, антикор колесных арок и аналогичные мероприятия с другими частями автомобиля, стоят немало. Вопрос, можно ли сделать антикор кузова своими руками, далеко не праздный. Расскажем, как защитить автомобиль от коррозии собственными силами

1. Все поверхности перед обработкой отмываются на 100% и обезжириваются. Обычно требуется мойка высокого давления, за которой следует обезжиривание кузова автомобиля уайт-спиритом, чтобы средство для антикоррозийной обработки кузова хорошо закрепилось на металле. Сильнее всего, пожалуй, нужна антикоррозийная обработка днища и колесных арок автомобиля, ведь это места, где кузов ржавеет сильнее всего во время эксплуатации.

2. Даже малейшая коррозия кузова автомобиля должна бесследно удаляться. Со временем даже мелкие пятна ржавчины на кузове автомобиля прямо под антикором станут «поедать» металл. В итоге сквозная коррозия кузова не заставит себя очень долго ждать.

Найденные пятна ржавчины на кузове авто зачистите наждачной бумагой и обработайте уайт-спиритом. Если не помогает, придется купить преобразователь ржавчины цинкарь для удаления очагов коррозии. Отметим, что преобразователь ржавчины купить нужно тот, где присутствует в роли основы ортофосфорная кислота. Путем химической реакции, она превращает ржавчину практически в защиту от коррозии.

3. И вот антикоррозийная обработка кузова своими руками может быть начата. Лучше, кстати, купить средство для антикора кузова в аэрозоле, чтобы нанести его без проблем даже в труднодоступные места. Тут главное точно определить расстояние от баллона до обрабатываемой поверхности. С близкого расстояния на металл попадет много состава, и образуются подтеки. При сильном отдалении баллона антикор кузова ляжет тонким слоем и будет хуже защищать.

Так что инструкция к антикоррозийному средству всегда внимательно читайте!

4. Через 2-3 часа, когда состав высох, можно накладывать следующий слой. Днище с арками покройте минимум тремя слоями, а лучше четырьмя, кузову хватит и двукратной обработки.

5. Когда последний слой антикора нанесен, даем окончательно высохнуть машине в течение 4-6 часов, но лучше выждать половину суток. Пока антикоррозийная мастика сохнет, вы как раз успеете установить на место подкрылки и колеса.

Если обрабатывать кузов правильно, можно получить качественную защиту от ржавчины на долгие годы.