ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

5 мифов про экономию топлива

Сегодня много информации в интернете можно найти по поводу экономии топлива. Чего там только не советуют. Конечно, следить за техническим состоянием своей машины и аккуратно ездить надо. Это сэкономит не только бензин, но и принесет другие замечательные плоды. Однако, некоторую информацию можно смело критиковать и даже относить к настоящим мифам, не побоимся данного слова.

Сегодня мы рассмотрим несколько мифов о том, как можно сэкономить топливо:

1. Включайте передачу, когда едете с горки вниз. Возможно, данная рекомендация была актуальна для карбюраторных автомобилей. Владельцам старых Москвичей можно действительно внять этому совету. В относительно современных карбюраторах имеется экономайзер принудительного холостого хода. Когда вы тормозите двигателем, поступление бензина перекрывается, расход на данный момент начинает составлять 0 л.

Когда вы выключаете передачу, подача горючего происходит вновь. Специалисты говорят, что автомобилю даже полезно поработать в режиме принудительного холостого хода. В это время из его недр выносится немало копоти и грязи. В общем, спускайтесь на автомобиле с горки на включенной передаче. Это экономично и безопасно, а также полезно для силового агрегата.

2. Максимально быстро переключайтесь на повышенную передачу. Экономичнее всего мотор автомобиля функционирует при 2500-3500 об/мин. Камера сгорания ДВС вентилируется в таком режиме лучшим образом. Если вы снизите обороты до 1500 в минуту, расход горючего вырастет. Ездите со скоростью, которая является средней для конкретной передачи. Если ехать с оборотами 1500 в минуту, то в процесс смесеобразования вступит система принудительного холостого хода.

3. Когда едете в пробке, глушите мотор на долгих остановках. Тут все зависит от продолжительности этой самой остановки. Если она точно продлится более минуты, мотор действительно лучше заглушить. Нежелательно часто выключить и заводить двигатель, он станет сильнее изнашиваться. За компанию вы посадите еще и аккумулятор, а в плане топлива добьетесь только перерасхода.

4. Медленный разгон. Вообще-то, он должен быть не медленным, а плавным, что явно не одно и то же. Нельзя долго ехать на низких передачах, это грозит увеличением расхода горючего. Чем раньше вы наберете нужную скорость, тем скорее облегчится участь силового агрегата, и он в итоге сможет потреблять меньше бензина.

5. Спойлеры, антикрылья, обвесы все это вкупе снижает расход топлива. Такой тюнинг призван улучшить аэродинамические показатели, создают прижимную силу, держат автомобиль на положенном курсе... Во-первых, спойлер создает прижимную силу, отчего автомобилю труднее передвигаться по дороге. Он оказывается прижатым к полотну, отчего расход горючего точно не станет меньше.

Но самое главное дешевые обвесы не испытываются в аэродинамических трубах. Это красивая бутафория, которая может поменять всю аэродинамику самым неожиданным образом. То есть, расход горючего может возрасти.

Так что если хотите сэкономить топливо, обдумайте тщательно свои действия.