ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

4 метода обкатки авто после капремонта двигателя

Капитальный ремонт – это не приговор двигателю, а просто необходимое ремонтное мероприятие. Цель таких работ – существенно продлить эксплуатационный ресурс автомобильного сердца. Но жить авто будет долго, только если правильно произвести обкатку двигателя после проведенного ремонта. В двигатель устанавливаются новые детали, которые между собой не притерты и не сбалансированы. Кольца, поршни, распредвалы и другие компоненты нужно притереть для уменьшения и нормализации трения при будущей эксплуатации. Для этого и требуется обкатка – это метод реального продления жизни автомобилю и увеличения производительности отремонтированного мотора. От неверного использования двигателя, неподобающей его обкатки либо вовсе отсутствия таковой может, во-первых, потеряться до четверти мощности агрегата, во-вторых – притирание частей будет грубым, возможны многочисленные неполадки. Если обкатка неправильная, в воздушных фильтрах может очутиться масло, с запуском агрегата могут появиться проблемы, а топлива расходоваться будет значительно больше. Обкатка двигателей производится посредством четырех вариантов: 1. Холодный метод на СТО. Считается профессионалами наиболее предпочтительным, поскольку процесс регулирует компьютер, а излишних нагрузок не оказывается. 2. Холодная обкатка безо всякого стенда. Не всякое СТО располагает техническим оснащением для автоматизированной обкатки. Мотор тут обкатывают, не запуская его, включив третью передачу. Пренебрегать этой обкаткой не следует, пусть специалисты и недолюбливают ее. Проводят эту обкатку порядка 2 часов. 3. Горячая обкатка. С ее помощью можно эффективно проверить, насколько капремонт качественно осуществлен, а также поправить недостатки новых установленных запчастей. 4. Естественная обкатка – простая езда, но с определенными ограничениями и без сильной нагрузки и высокой скорости. Пятую передачу на КПП включать нельзя, свыше 60 км/ч набирать не дозволено. Во всем машине обеспечьте щадящий режим. Обкатка такая длится 500-4000 км – смотря, насколько сложным был капитальный ремонт. В общем, пренебрежение обкаткой автомобильного агрегата – это пренебрежение своими потраченными деньгами, а также надежностью и безопасностью. Помните об этом и счастливого вам пути!