ежедневно без выходных 09.00 - 20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Зарядное устройство для аккумулятора и явный плюс автоматики

Достаточно часто автомобильный аккумулятор не может полностью зарядиться от генератора. Виной этому может явиться что угодно – от плохого качества батареи до условий эксплуатации машины и поломок в электросистеме. Выбирая зарядное устройство для аккумулятора, базируйтесь на основных его параметрах – выходном токе, выходной мощности и силе тока зарядки. Однако, это лишь фундаментальные характеристики, мы же сейчас рассмотрим вопрос еще с одной стороны.

Многие автомобилисты интересуются, как выбрать лучшее зарядное устройство для аккумулятора, и это неспроста. Основные критерии для потребителя в этом случае таковы:

1. Безопасное применение – устройство не должно погубить батарею, повлечь пожар и нанести травмы человеку.
2. Удобство – идеал здесь можно сформулировать как «надавил кнопку и забыл».

То есть, все должно заряжаться само. Что ж, тогда вам нужно купить автоматическое зарядное устройство для аккумулятора, поскольку оно умеет все делать без пользователя. Большинство таких приборов – импульсные. Хорошее импульсное зарядное устройство для аккумулятора подзаряжает батарею малыми импульсами, регулируя силу тока без человеческого участия.

Вообще, любой автомобильный (и не только) аккумулятор можно зарядить постоянным током либо постоянным напряжением, а сегодня появился так называемый Smart-режим, предполагающий комплексный подход к вопросу. Постоянное напряжение считается оптимальным зарядным режимом. Постоянный ток восполняет энергию быстрее всего, но грозит порчей электроприбора.

Свинцово-кислотный аккумулятор от зарядки постоянным током может начать сульфатироваться. Сульфатацией называется образование солей серной кислоты на свинцовых пластинах.

С ростом процента заряда подаваемая на АКБ мощность должна снижаться, и с этим лучше всего действительно справляется автоматика. Параметры тока на выходе автоматически регулируются. Перезаряда точно не будет, а по завершении процесса все выключится без ваших усилий. Если вам нужен резервный аккумулятор, вы можете оставить его заряжаться на всю зиму.

Есть еще так называемая экстренная зарядка (Boost). Тут батарея наполняется энергией в течение считанных минут, но ее ресурс очень сильно сокращается. Заметим, что данный способ зарядки подходит отнюдь не для всех АКБ. Без особой нужды такими возможностями пользоваться не стоит. Лучше применить пуско-зарядное устройство для аккумулятора, которое с помощью собственной батареи запустит мотор даже при полном разряде штатного аккумулятора.