ежедневно без выходных 09.00 - 20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Скрученный пробег – так ли действенны некоторые советы по выявлению?

Есть информация, что в России примерно 90% автомобилей б/у имеют скрученный пробег. Неважно, какой стоит одометр на той или иной модели – снизить километраж для более выгодной продажи можно везде. Но можно ли определить скрученный пробег, и как это сделать? Предлагаем провести небольшой разговор на эту тему.

Опытные автомобилисты говорят, что выявить хотя бы примерно реальный пробег машины можно по множественным внешним признакам. Некоторые детали могут даже прокричать о том, что авто прошло значительно больше, чем показывает одометр. В частности, при покупке машины рекомендуется осмотреть следующие элементы:

1. Рулевое колесо и рычаг (селектор) коробки передач – насколько они потерты. Если руль явно родной, но затерт уже весьма сильно, то машина пробежала не так уж и мало. И неважно, что цифры очень уж заманчивы.
2. Педали газа и тормоза, точнее – их накладки. Руль с рычагом легко меняется, а вот педалям должного внимания обычно не уделяется. Если авто проехало 50 тыс. км, то педали не могут сильно протереться. Ну, а новые накладки при таком пробеге могут говорить о том, что их поменяли, дабы скрыть реальный жизненный путь машины.

Вообще, накладки можно подобрать «по пробегу» на авторазборках, а при бережной эксплуатации с ними ничего не сделается на протяжении сотен тысяч миль. Так что лучше принять во внимание еще некоторые рекомендации:

1. Осмотрите левую сторону водительского сиденья (или правую, если авто с правым рулем). Заводская обивка изнашивается тут больше всего. Сильные потертости и даже дыры возникают обычно при 200 000 км пробега или около того.
2. Подкапотное пространство. Когда проходит замена масла на СТО, мастера традиционно оставляют наклейки в соответствующем месте и указывают пробег, на котором сделаны работы. Иногда продавцы эти наклейки не находят, так что вам может и повезти.

Так что лучше всего поехать на СТО и попросить механиков проверить все электронные блоки. Быть может, где-то сохранился реальный продублированный пробег. Заметим, что если все блоки имеют показания километр-в-километр, надо насторожиться. При эксплуатации информация с разных «источников» постоянно немножко различается.