ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Системы увеличения комфорта и общее правило комфорта – что тут можно сказать?

Что такое комфортный автомобиль? Вам без проблем ответит каждый автовладелец – это машина, в которой приятно и удобно ехать. Удобные сиденья, эргономично составленная панель управления, всякие усилители-электроприводы-настройки-регулировки.

Автопроизводители привыкли разделять комфорт машин на два направления: системы непосредственного комфорта, а также системы увеличения комфорта. Первыми сегодня считаются такие узлы как ГУР, усилитель тормозов, АКПП, а также опции климат-контроля и удобные электрорегулировки сиденья. Системы, которые увеличивают комфорт, мы разберем в этой статье.

Что понимается под системами, увеличивающими комфорт? Давайте представим машину в базовой комплектации. Тут есть ГУР с АКПП, тормоза тоже имеют усилитель. Также машина снабжена климат-контролем. Стеклоподъемниками и электроприводами. Да, есть такое и в базовых комплектациях. Системы увеличения комфорта – это все опции, которые используются в определенных случаях.

К примеру, вы пользуетесь круиз-контролем лишь при поездке по шоссе в спокойном режиме. Когда наступает большой перегон, вы включаете систему и более расслабленно управляете машиной, меньше отвлекаясь на органы управления и смотря только на дорогу. Система, что контролирует давление в покрышках, также увеличивает комфорт. К системам увеличения комфорта можно прибавить и интеллектуальный запуск машины.

А теперь настал час побеседовать о комфорте в целом, чтобы вывести главное его правило. Стоит упомянуть, что целый шквал полезных, приятных и так нужных опций порой затуманивает человеческое воображение. В итоге многие становятся владельцами машин, напичканных разными приводами, регулировками и другими опциями, а машины с комплектацией попроще, обладая более высоким уровнем комфорта, простаивают в салонах.

В реальности подогрев дворников, датчик освещенности и электрорегулировка зеркал не способны принести такой комфорт, как приносят его мягкие подвески, информативный руль с усилителем, мощный двигатель с АКПП, уютные сиденья и удобно сгруппированные переключатели, кнопки и рычажки. Если в машине неудобно, если каждая ямка ощущается, то никакие электронные системы водителю друзьями не станут. Какое, скажите, удобство от круиз-контроля, если всю дорогу немилосердно трясет и приходится подруливать ватным рулем?

Можно сказать, что именно благодаря основным системам непосредственного комфорта машина и становится комфортной, а системы увеличения способны лишь увеличить его, но лишь вкупе с основными.