ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Холодная вулканизация шин – о ней

Мы привыкли, что вулканизация шин представляет собой восстановительное мероприятие с применением высокой температуры. Шина обрабатывается в месте повреждения, потом «рана» заполняется каучуком, и под нагревом каучук этот соединяется с резиной в единое целое. Однако, есть и холодная вулканизация шин, которая также дает высокие гарантии прочности в ходе дальнейшей эксплуатации изделия.

В основе холодной вулканизации лежит не прогрев, а есть особые заплатки либо жгуты – по виду повреждения выбирается одно или второе. Соединение происходит при помощи клея. Высококачественный клей для вулканизации шин отлично скрепляет резину, делая это на молекулярном уровне. Так что в ходе дальнейшего использования нигде ничего не отслоится и не развалится, если применен действительно качественный набор материалов. Получается фактически сварное соединение, так что переживать о безопасности незачем.

И все же холодная вулканизация шин играет роль временного решения, когда шину надо поскорее отремонтировать и, быть может, поездить какое-то время, пока не представится возможность поехать на горячую вулканизацию или вовсе поменять покрышку. Но зато холодная вулканизация шин своими руками выполнима для большинства водителей, даже неопытных в ремонтном деле. При правильном осуществлении всех шагов автомобиль спокойно доедет до СТО, где его отремонтируют по горячему методу.

Ну, а сама вулканизация шин холодным способом делается в следующей последовательности:

1. Колесо первым делом снимается, и проводится оценка ущерба от пореза. Обычно ремонту подлежат порезы не длиннее 35 мм, если они поперечные. Аналогичные продольные повреждения протяженностью свыше 25 мм нет смысла ремонтировать. Это же относится и к горячей вулканизации.
2. Пострадавшее место зачищается, хорошо обезжиривается, затем подготавливается заплатка.
3. Порез и вся заплатка покрываются специальным клеем. Необходимо, чтобы у резинового жгута края отступали от поврежденного фрагмента шины хотя бы на 10 мм.
4. Место склеивания нужно хорошенько придавить и зафиксировать под гнетом на несколько минут.
5. Осталось только проверить, насколько хорошо все склеилось. Если хорошо, то шину можно качать и ехать на СТО для более основательного ремонта, сиречь вулканизации горячим способом.

Рассмотрим плюсы холодной вулканизации шин хотя бы кратко:

1. Клей, заплатки, обезжириватель – набор весьма скупой, так что все это можно возить в багажнике на крайний случай.
2. Все это дело стоит недорого, а ремонт можно совершить прямо на дороге – это позволит без посторонней помощи доехать до СТО, где колесо уже отремонтируют более основательно.
3. 250 рублей – начальная цена вопроса: не так уж и много.

И все же гарантия образования грыжи отсутствует. Чем теплее вокруг, тем быстрее схватится клей. Обычно на это уходит 20-30 минут, после чего можно ехать. Правда, окончательное схватывание наблюдается только по прошествии пары суток.