ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

ТО двигателя в автосервисе – о нем

Каждому автомобилю положено техобслуживание. Когда оно положено, решает производитель. Специалисты завода рекомендуют совершать определенные процедуры через конкретное количество километров. Обслуживается буквально все: подвеска, тормоза, коробка передач и, конечно же, двигатель. Про техническое обслуживание двигателя мы сейчас поговорим.

ТО двигателя – более масштабная операция, нежели замена моторного масла, фильтров и даже приводного ремня ГРМ. Перечисленные сейчас мероприятия тоже, конечно, надо проводить исключительно вовремя. Так, обрыв ремня ГРМ на многих ДВС оборачивается таким эффектом, как загиб клапанов. Это значит, что придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт двигателя. ТО двигателя в автосервисе подразумевает следующие диагностические процедуры:

1. Проводится замер компрессии..
2. Мотор проверяется на наличие «плохих» стуков и других шумов.
3. Проверяются зазоры клапанов. Если нужно, клапана будут отрегулированы по заводским предписаниям.
4. Проводится осмотр двигателя и подкапотного пространства с целью выявления течей различных жидкостей.

Незамеченная своевременно утечка машинного масла обеспечит в перспективе масляное голодание двигателя. Когда смазки мало, масляной насос периодически хватает воздух вместо жидкости. В итоге узлы и механизмы сколько-то времени работают в сухом режиме. Если от нехватки смазки застучал коленвал, автомобилю придется делать капитальный ремонт двигателя.

Проверка натяжения ремня ГРМ также чрезвычайно важна. Правильный натяг обязателен, иначе вас ждут следующие проблемы:

1. Перетяжка – будут усиленно изнашиваться подшипники генератора и насоса охлаждающей жидкости.
2. Слабина – зарядка АКБ частенько пропадает, в итоге батарея получает быстрый разряд.

И, наконец, компьютерная диагностика автомобиля – она обязательно содержится в программе ТО двигателя на СТО. Ее задача – проверить рабочие параметры, найти ошибки в электронике, которая нынче управляет каждой автомашиной. Необходимо, чтобы силовой агрегат функционировал в подобающем режиме температур. Перегрев тут сродни катастрофе, но холодная работа тоже ничего хорошего не сулит. От превышения температуры страдают ГБЦ и многие другие узлы, от работы на холодную идет усиленный износ механизмов.

Диагностика и собственно техобслуживание мотора – важный момент в жизни каждого автомобилиста и его стального друга.