ежедневно без выходных 09.00 - 20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Шумоизоляция колесных арок – о ней

Шумоизоляция автомобильного салона несет вам не только комфорт, но и повышает безопасность движения. Чем в машине меньше шума и всяческого грохота, тем дольше вы можете пребывать за рулем в нормальном состоянии. В шумоизоляции важен комплексный подход. Сейчас мы расскажем вам про особенности шумоизоляции колесных арок.

Дорожный шум в существенной степени проникает внутрь машины через арки задних колес. Чтобы его уменьшить, необходима шумоизоляция колесных арок, причем не только снаружи, но и внутри. Ее прокладывают в салоне или багажнике – смотря, что из этого находится под задним мостом. Шумоизоляция колёсных арок автомобиля своими руками частенько делается однослойной. Надо применять, как и в салоне, сперва виброизолятор, а потом уже шумоизолятор. Первым обычно становится Вибропласт или Бимаст, а вторым – Сплэн. Это наиболее распространенные материалы для проведения шумоизоляционных мероприятий.

Если вы не кладете сплэн поверх виброизоляционной прослойки, то можете считать это главной ошибкой и первой причиной недостаточно хорошего эффекта, который отчего-то не смог превзойти ваши ожидания. Кстати, сплэн и вибропласт нецелесообразно применять снаружи колесных арок. Здесь гораздо лучше купить жидкую шумоизоляцию и создать пару слоев. Листовые материалы, пусть и самоклеящиеся, могут спровоцировать коррозию металла под собой Влага туда попадет запросто, а вот выветриться ей будет проблематично.

Чтобы шумоизоляция колесных арок получилась технологически правильной, надо поступить следующим нехитрым образом:

1. Поверхность колесных арок изнутри тщательно отмыть, просушить и обезжирить металл. Это же делается и при выполнении внутренних работ.
2. Когда просохнет и обезжириватель, нужно взять Прим Антишум либо мастику и произвести обработку, создав два-три, а по желанию – и четыре слоя.
3. Снаружи рекомендуется установить пластмассовые подкрылки, даже когда их до этого не было. Главное, чтобы они нашлись для вашей модели (мы ведь не знаем, на какой машине вы имеете счастье ездить).

Заметим, что подкрылки лучше всего ставить на пластиковые пистоны. Многие водители крепят их саморезами, но под ними металл может со временем подвергнуться коррозии.

Шумоизоляция колесных арок проста как внутри, так и снаружи.