ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Почему быстро изнашиваются стойки стабилизаторов?

Стабилизатор призван обеспечить стабильное движение вашего транспортного средства на поворотах, при выполнении различных маневров и даже в случае заноса. Сам по себе он страдает мало, поскольку все тягостные последствия его работы достаются стойке. Казалось бы, одно это уже объясняет, почему выходят из строя стойки стабилизатора, но тогда зачем бы создавался этот материал?

Существует всего три главных причины, почему часто ломаются стойки стабилизатора:

1. Они некачественно изготовлены.
2. Вы водите авто в экстремальном режиме.
3. За элементами не ведется должный уход.

Экстремальное вождение становится, пожалуй, самым главным источником рассматриваемых бед. Многие водители желают не просто поскорее очутиться в пункте назначения, но и сделать это с удовольствием. По такой причине они особо и не замечают, как ездят. Какая разница, что там со стилем вождения, лишь бы не протаранить никого, да в занос не попасть.

Но когда водитель резко делает сильный поворот, стойка испытывает ужасающий стресс, поскольку задача стабилизатора – сделать этот крутой финт минимально заметным для всего автомобиля. Это же относится к ямам, лежачим полицейским и тому подобным условиям движения. Хроническое вождение в таком стиле приводит к частой замене стоек.

Что касается низкого качества, то в основном этим грешат комплектующие из КНР. Порой они просто поддельные, и слово «не оригинал» тут кажется издевательством. Отечественные стойки стабилизаторов ВАЗ на самом деле неплохие, и в целом отрабатывают расчетный ресурс при аккуратном обращении с машиной. Удивит вас и следующее: в быстром износе стойки виноват не столько металл (сам ее стержень), сколько смазочный материал...

...Которого там может быть очень мало. Стойка, как и всякая соединяющая деталь, должна эффективно смазываться. Но заводчане частенько заменяют хорошую смазку техническим вазелином. Он быстро смешивается с грязью и превращается в абразив. Стойки в результате быстро умирают. Шарниры приходят в негодность, но стержень все еще остается работоспособным. Здесь кроется и ответ на вопрос, а почему ломается стабилизатор поперечной устойчивости у машины.

А потому, что и ему требуется уход и обслуживание. А нужно-то всего лишь вычистить грязь из-под пыльника и набить туда хорошей смазки. Она, конечно, дорогая, но нужно-то совсем немного. Если вы водите аккуратно, но не ухаживаете за стойками, они тоже могут проходить полгода и приказать долго жить. При отсутствии ухода и экстремальном стиле вождения можно прикончить элементы за месяц. Как видите, для существенного увеличения ресурса нужно убрать из-под пыльников вазелин и наложить туда отличной смазки.

И, наконец, следите, чтобы пыльники были целыми, и под них не попадала бы грязь. Иногда для этого приходится немного дорабатывать конструкцию и закреплять пыльники получше.