ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Куда девать отработку, и для чего ее сдают?

Отработанное моторное масло занимает не слишком уж много места, но все равно хозяин автомобиля был бы рад куда-нибудь его сплавить, а точнее – слить, да еще и деньги за это получить. Но спускать масло в землю нельзя – экология от этого, как ни крути, страдает. Утилизация тоже зачастую невозможна, поскольку компании отказываются работать с частниками по причине крошечных объемов сдаваемой жидкости. Остается лишь сдать отработку людям, которые принимают ее у населения, а затем уже сами утилизируют. Но ведь можно же где-то применять отработку в хозяйстве? Да, и мы об этом сейчас расскажем.

Начнем с того, что истинные народные умельцы не сдадут старое масло даже на вес золота. Шутка, конечно, но отработка высоко ценится знающими людьми. Этому есть как минимум три причины:

1. Даже старое масло превосходно смажет какие-нибудь подвижные детали, механизмы и устройства – петли, шарниры, навесные замки и т.п. Многие велосипедисты и даже мотоциклисты мажут отработкой цепи своих транспортных средств.
2. Антикоррозийное средство для машин. В советское время водители проводили обработку отработкой своих машин, чтобы кузова подольше не гнили. Днище, пороги и другие части – все это раньше частенько покрывалось именно старыми маслами.
3. Строительство: чаще всего домашние мастера обильно покрывают старым маслом столбы для заборов, элементы конструкции пола в различных нежилых постройках, деревянные каркасы самодельных теплиц и многое другое.
4. Масло – это нефтепродукт, и оно хорошо горит, выделяя предостаточно жару. Люди даже собирают особые печки, которые работают на этом топливе, да и промышленность выпускает котлы, адаптированные под такой продукт.

В общем, старое масло может неплохо помочь вам по хозяйству. Также его вполне успешно применяют в качестве топлива. А если вы все же сдадите старое масло, куда оно пойдет, что с ним делают? Отработанную продукцию ожидает примерно следующая участь:

1. Очистка и выделение базовых составов – таких, как выделяются из добытой нефти. Однако, себестоимость такой переработки в несколько раз ниже, чем создание основы из «черного золота». Готовый продукт вполне годен для применения в составе нового моторного масла.
2. Состав одного производителя с идентичными характеристиками подвергается очистке, туда добавляются пакеты присадок, и готовый ГСМ вполне можно заливать в технику, которая не особо требовательна к маслу.
3. Многоразовое масло, сделанное по особым формулам: покупаете масло, льете в мотор, сливаете, сдаете на очистку, производитель его очищает и вновь продает вам. Технология сложна, но отнюдь не фантастична. Зато потребление небезграничных запасов нефти можно уменьшить.