ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Когда менять масло – пробки, топливо, холмы и воздух

Автопроизводители, указывая интервалы замены масла, играют чаще всего в свои игры. Да, они учитывают условия эксплуатации в различных государствах, но всего учесть, конечно же, не могут. Почему менять масло нужно чаще, когда это нужно и не маркетинг ли тут замешан?

Например, вы проживаете в огромном мегаполисе. Движение тут прерывается частыми светофорами на перекрестках улиц, пешеходных переходах, частой нуждой кого-то пропускать на нерегулируемых перекрестках, во дворах и т.п. Помимо этого, города парализовали пробки. И что? Смотрите сами: наиболее тягостным и, надо сказать, изнашивающим моментом для любого двигателя является именно время старта. Поэтому автомобили в городах автоматически попадают в группу риска. Кроме стартов, пагубно сказывается и долгий ход вхолостую: масло сильно нагревается и теряет ряд своих характеристик.

Наше топливо обладает незавидным качеством. Его не только недоливают на АЗС, но и «бодяжат», по-народному выражаясь. Октановое число искусственно завышается посредством неполезных для моторов присадок. При сгорании подобного топлива образуются вредные продукты. Смешиваясь с моторным маслом, они уничтожающе воздействуют на моторные детали. Не экономьте деньги на масле – вы попросту отнесете сэкономленные финансы в автосервис – за ремонт разрушенного движка придется дорого заплатить.

Жители холмистых районов тоже опасаются за свои машины, ведь на подъеме ДВС чрезвычайно нагружается. Масло же от этого скорее густеет и окисляется. Большая загрузка также пагубно отражается на машине. Например, автомобиль конструктивно не адаптирован под перевозку грузов, но вы практически ежедневно этим занимаетесь.

Загрязненный воздух – не главный, но весьма влиятельный фактор. Если в двигатель поступает пыль, песок, то масло очень быстро загрязняется и перестает хорошо справляться со своими функциями. Многие производители рассчитывают, что дороги регулярно моются – вы такое видели в России?

На приобретенном подержанном автомобиле масло тоже нужно менять почаще. Вам неизвестно, какими были условия его эксплуатации. Если в предыдущий раз масло меняли по так называемому экспресс-методу, то сделайте следующую замену в более ранний срок. Тогда вы избавитесь от осадков на дне картера, не удаленных с прошлого раза.

Как видите, следовать рекомендациям автопроизводителя насчет замены масла можно только, если вы ездите продолжительное время практически каждый день, не возите груз, а дороги у вас чистые и без подъемов. В городе также отсутствуют пробки, а светофоры вам всегда выпадают зеленые. То есть, менять масло нужно и в самом деле почаще, ибо это Россия.