ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Как снять радиатор отопителя на Жигулях?

Если у вашей вазовской машины перестал нормально функционировать отопитель, то вы можете самостоятельно восстановить работу данного оборудования. Обычно проблема, когда в салон попадают холодный воздух и антифриз. Кроется в неисправности, коррозии, разгерметизации или сильной засоренности самого радиатора, а также еще в некоторых вещах. Сейчас мы будем делать пошаговый ремонт, чтобы научить вас разбираться в этом несложном деле.

Когда виновен радиатор, который сделан из меди, то его можно попытаться отремонтировать, а вот алюминиевый надо исключительно менять. Для данных работ на классических Жигулях вооружитесь парой отверток + и -, как их называют, а также гаечными ключами на 7,8 и 10. Еще потребуются три резиновые прокладки, герметик силиконовый и 1л охлаждающей жидкости.

Далее последует процедура пошагового монтажа. Сливать тосол или оставить – решайте лично, потери при снятии радиатора печки на классике будут невелики. Поэтому мы и велели вам купить литр аналогичного антифриза или тосола – смотря, что вы заливаете. Смешивать разные ОЖ нежелательно, но это уже отдельная тема. Теперь, собственно, начнем снимать наш радиатор:

1. Снимаем пару хомутов, которые стоят на патрубках радиатора, потом стягиваем трубопроводы.
2. Далее убираем крепление резинового уплотнителя и откладываем в сторону.
3. Демонтируем панель радиоприемника – это уже салон. Тут надо отвернуть три самореза.
4. Ключиком на 7 либо отверткой отворачиваем крепление привода краника и убираем тросик от крана.
5. Переходим на кожух вентилятора. Демонтировать тут надо сперва четыре пружинных скобы (нужна отвертка).
6. Отводим кожух в левую сторону. Полностью его удалить не дадут кабели, что идут от электромотора. Теперь радиатор будет нетрудно вытянуть из кожуха.

Внимательно осматриваем извлеченный радиатор, после чего аналогично поступаем с краном и металлическими трубопроводами. На указанных элементах не должно иметься коррозии или каких-то протечек. При наличии таких неприятностей лучше поменяйте деталь, чтобы избежать дополнительных проблем. Когда меняете радиатор, то кран и трубу можете поставить старые, если они имеют прекрасное состояние, а кран нормально функционирует.

А вот прокладочки резиновые надо ставить новые. Их перед водворением на место настоятельно советуется смазать герметиком. Далее ставятся кран и отводная труба. Намазать герметиком можно и трубопроводы радиатора, устанавливая патрубки из резины для подачи тосола.

Сборка, разумеется, будет протекать в обратном порядке. Собрав все, добавьте тосола, если надо. Запустите мотор, и проверьте непроницаемость трубопроводов с патрубками и мест соединений.