ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Как подготовить к зиме автомобиль - основное

Когда надвигается зима, о своих автомобилях должны правильно позаботиться все без исключения автолюбители. Если машина правильно подготовлена к зимним поездкам, то это отлично для нее и безопасно для вас. Транспортное средство проездит в снежный сезон без особых проблем, а вы будете подвержены минимальному риску попасть в ДТП.

Обледенелое покрытие, глубокие сугробы, снежный накат, мокрый снег, смешанный с водой и реагентами в опасную кашу, обледенелые, как камень, снежные колеи. Эти кошмары можно живописать вечно. По таким дорогам лучше всего передвигаться на хороших покрышках – зимних, разумеется. Желательно, чтобы они имели довольно высокий профиль. Это позволяет лучше амортизировать удары, и избежать повреждения дисков.

Про резину помните одно правило: зимние покрышки на шипах великолепно едут по утрамбованному, обледенелому снегу, а вот если двигаться предстоит преимущественно по асфальту, лучше выбирать шины без шипов. Шипы мешают колесам держаться на таком покрытии, а по мокрому и покрытому тонким сплошным льдом асфальту они способны даже пробуксовывать.

Перед зимой на машине надо сменить все жидкости на зимние. Масло и незамерзайку, а также антифриз надо менять безоговорочно. Необходимо проверить состояние рулевого управления, подвески, амортизаторов с пружинами. В тормоза выгоднее всего залить новую жидкость, да и гидроусилитель руля стороной не обходите. Все замки, петли и резиновые элементы в обязательном порядке нужно смазать. Силиконовая смазка – отличный вариант для уплотнителей, а WD-40 нередко впрыскивается в личинки замков. Замените на всякий случай аккумулятор – зимой для запусков нужно гораздо больше энергии.

Кузов перед зимой должен быть:

1. Избавлен от сколов с царапинами, особенно если таковые обнажили голый металл или хотя бы шпатлевку. Контакт с реагентами, солью, песком и водой ник чему хорошему, естественно, не приведет. Такие «коцки», оставленные на зиму, могут потом расцвести по весне, превратившись в рыжики. На скорость, как говорится, не влияет, но жизни автомобилю убавляет. Рыжики – это в перспективе будущие дырки.
2. Антикоррозийная обработка нижней части кузова машины и. конечно, всего днища и скрытых полостей. Не стоит объяснять, почему надо проводить это мероприятие. Скажем лишь, что быстрее всего у автомобиля сгнивают пороги, все днище, колесные арки, крылья – все те элементы, что больше всего контактируют с грязью и водой (и всеми вышеперечисленными реагентами).

В общем, автомобиль должен всю зиму быть защищенным сам от всех дорожных невзгод, а также защищать вас от ДТП. Это главные моменты, на которые направлены подготовительные работы.