ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Чем вредны для автомобиля битум и смола?

В процессе эксплуатации автомобиль не только изнашивается, но и серьезно загрязняется. Это необязательно слой налипшей глины или жидкой земли. Существуют куда более сложные загрязнения с разной степенью коварности. Они остаются даже после того, как машина была полностью вымыта. Рассмотрим некоторые из них и дадим советы, как удалить загрязнения с кузова автомобиля.

Начнем с самого, наверное, распространенного загрязнения. Это битум, содержащийся в асфальте дорог. Для кузова такое загрязнение опасности не несет. Когда будете отмывать его спецсоставом, нанесите химию и подождите. Пусть она сама поработает, а потом уже можно браться за тряпку. Битум – это самое традиционное загрязнение, особенно если вы только и ездите по асфальтовым дорогам. В лакокрасочное покрытие черные битумные крапинки не въедаются, с ними можно ездить практически всегда. Но если хочется красоты, помойте машину.

Специальные антибитумные составы, по сути, являются растворителями на нефтяной основе. Сойдет и уайт-спирит, а к солярке и керосину лучше обращаться только в крайних случаях. Кстати, эти же вещества помогут разделаться и с реагентами, осевшими на машине в образе маслянистой желтоватой пленки. Такой осадок наиболее ярко проявляется на кузовах автомобилей, которые хранятся в теплых паркингах. Убрать загрязнение можно в ходе мойки транспортного средства.

Куда хуже битума древесная смола. Если опасность битума оценивается где-то в 2 балла из 10, то смола тянет на твердую восьмерку.

Смола въедается в кузов очень сильно. Чем кузов сильнее нагрелся, тем быстрее впитается в него это растительное вещество. Если вы не постараетесь удалить это загрязнение как можно скорее, оно так и останется на кузове, да еще и причинит ощутимый вред лакокрасочному покрытию. Особенно смола угрожает машинам с мягким лаком. В первую очередь, это транспортные средства японского автопрома. Смола начинает подъедать лак, оставляя в качестве результата кратеры на покрытии. Итогом станут желтые пятна, свести которые просто нереально.

Но сосновая смола – не самая худшая. Тополиная превосходит ее по разрушительному воздействию на краску автомобильного кузова. Она способна проникать под лак, а потом изнутри вспучивать его. Кстати, даже груша оставляет на кузове неприятные следы. Машину потом придется полировать. Поэтому с битумом вы еще можете ездить. А вот смолу надо сразу удалять, иначе потом придется решать более крупные проблемы.