ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Аккумулятор для автомобиля и его выбор

Автомобиль состоит из множества различных частей и механизмов. В частности, электропроводка автомобиля включает в свою конструкцию такой элемент, как аккумулятор. Выбрать его очень сложно, хотя на первый взгляд какие-либо трудности отсутствуют.

Начнем с того, что стопроцентная мощность аккумулятора наблюдается лишь при температуре +27 градусов. При -18 градусах стартовые характеристики прибора падают на целых 40%. Но в мороз для запуска мотора нужно энергии в несколько раз больше, чем при +27 градусах Цельсия. Ток холодного запуска АКБ указывает количество ампер, которое прибор вырабатывает в условиях 18-градусного мороза. При этом напряжение не должно упасть ниже 7,2 вольт. Данная цифра – минимум, при котором еще реально запустить холодный силовой агрегат.

И хотя современные аккумуляторы, в общем-то, функционируют хорошо, с ними все же возникают некоторые проблемы. Например, при тех же -18 градусах устройство довольно проблематично будет зарядить. Заметим, что ездить в холодный сезон года на малые расстояния не стоит, потому что в связи с частыми запусками двигателя и малыми дистанциями генератор не успевает зарядить батарею до нужного уровня. То есть, затраты электричества не компенсируются. Итогом становится довольно быстрый выход батареи из строя.

Не секрет, что подавляющее большинство автомобилистов использует аккумуляторы до последнего, выжимая из них буквально все электрические соки. Как выбрать аккумулятор? Тут все просто. Надо подыскать батарею, которая имеет подходящую емкость (см. инструкцию к машине) и габариты, позволяющие ей поместиться на своем законном месте под капотом или где там она у вашего автомобиля прячется. А теперь запомним, что аккумуляторы бывают трех видов:

1. Обслуживаемые – самый старый тип батарей. Они имеют черные корпуса, залитые обычно сверху специальной мастикой, а также пробки, через которые в каждую банку можно налить новый электролит или просто добавить дистиллированной воды. Можно также поменять и блок пластин, если между ними вдруг произошло замыкание.

2. Необслуживаемые аккумуляторы сегодня очень часто можно встретить в продаже. Здесь отсутствуют пробки, так что воды формально долить не получится. Однако, наши автомобилисты аккуратно прокалывают корпуса и доливают водичку. Отверстия же потом заклеиваются герметиком. Надо сказать, что необслуживаемые АКБ довольно дорого стоят.

3. Малообслуживаемые АКБ не имеют каких-то ограничений по сроку своей службы. Они бывают простыми, а иногда содержат в конструкции различные технологические изыски.

Покупайте только качественный аккумулятор, который вам прослужит довольно долгий период времени.