ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

8 мест автомобиля, выдающих былое ДТП

Далеко не всегда у человека имеются деньги на приобретение нового автомобиля. В таком случае приходится рассчитывать лишь на транспортное средство с пробегом. Однако, оно может быть битым – участвовавшим в ДТП. Как распознать битый автомобиль, вам быстро расскажет наша статья.

На самом деле все проще, чем вы размышляете. Определить битую жизнью машину можно всего по восьми местам:

1. Распахните все двери, осмотрите все стойки. После деформации их очень трудно вытянуть, поэтому следы костоправных операций наверняка останутся. Прежде всего, это признаки перекрашивания. Даже если в малярных работах вы не особенно соображаете, оглядите левые стойки, а потом правые. При обнаружении отличий можно предполагать, что машина была в ДТП.
2. Уплотнители в салоне стоят криво или вовсе порваны. Болты на дверных петлях обладают следами сбитой краски. Если они неродные, уже следует насторожиться. У иномарок дверные зазоры повсюду одинаковые, На отечественных машинах они зачастую разные уже с завода.
3. Передок автомобиля – тут следует особо приглядеться к стыкам и зазорам там, где соединяются капот, фары и бампер. Хорошо, когда зазоры одинаковы, а фары не вдавлены в кузов. Когда фары словно утоплены внутрь автомобильного корпуса, можно судить о том, что машина была в аварии, а ремонтники не справились со своими задачами в ходе восстановления кузова.
4. Смотрите под капот – на лонжероны и прочие силовые конструктивные элементы. Металл немного гармошкой, неродная краска, мастика, шпатлевка – все это признаки ремонта. Если на петлях капота сбита краска, капот, скорее всего, снимали.

Когда морда автомобиля перенесла удар, подушки безопасности в нем, конечно же, сработали. Зачем перед продажей ставить новые, когда можно всего лишь замкнуть контакты? Проверить, есть ли айрбэги и как они работают, очень сложно, так что автомобиль после удара в переднюю часть лучше не покупать.
5. Багажник – откройте его и доберитесь до металлического пола. Ремонтируя это место, сервисмены не заморачиваются с оттенками краски, да и особой аккуратности не проявляют. Поэтому металл часто имеет волны и неровности, поверхность отличается от цвета остальной площади кузова, присутствует шпатлевка. Снова ищите на болтах следы сбитой краски, а также явно не заводские сварочные швы. Кузов варит робот, поэтому справа и слева все швы идентичны. Если с одной стороны сварка явно не точечная, ее постараются замаскировать шпатлевкой. Частенько с одной стороны шов ровный, а с другой – довольно корявый.
6. Покраска кузова – частенько после ремонта краска не подбирается точно в цвет и оттенок, да и переходы эмали в сервисе игнорируют. Это особо касается бюджетных машин. Красят машины отнюдь не в стерильных помещениях. В итоге детали кузова различаются по цвету, особенно в солнечный день с 10 метров. Если приглядеться, можно узреть пылинки и даже чьи-то волосы, прилипшие к нанесенной краске, да так и залакированные.
7. Маркировка стекол – их после серьезных ДТП обычно меняют. У небитой машины все стекла имеют одинаковую фирменную маркировку. Лобовое, правда, можно разбить по пути домой из автосалона, но это происходит редко. В основном передние стекла меняются на автомобилях почтенного возраста из-за трещин и ухудшения прозрачности.
8. Протектор шин. Неравномерное стирание говорит о том, что сход-развал давно не настраивали или его нереально настроить, поскольку кузов кривой.

Как видите, определить аварийное прошлое автомобиля не так уж сложно. Главное – иметь теоретические знания и применять их на практике.