ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

7 советов по мойке двигателя

Автомобильный двигатель, как и все прочие части машины, в регулярной мойке остро нуждается. Часто мыть мотор не следует – фанатизм в чистоте тут только во вред. Сами посудите: вода способна привести к коррозии металла, а ее проникновение в какие-то моторные агрегаты и узлы теоретически может обернуться серьезными поломками, особенно когда в электрике машины вода создает замыкание.

Но мыть двигатель нужно: если мотор покрыт большим слоем грязи или пыли, это становится препятствием нормальному теплообмену, от чего агрегат сильно греется. Это ему вредно, так что всю грязь следует тщательно отмыть. Еще моют мотор перед продажей и ремонтом, а также техническим осмотром. Можно мыть подкапотную зону самостоятельно, а можно обратиться к профессиональным мойщикам. Но те обязаны предоставить четкую гарантию: если что-то в двигателе сломается или перестанет корректно работать, виновными однозначно окажутся сотрудники мойки, обслуживавшие вашу машину.

Если помыть двигатель авто вы собрались собственноручно, придерживайтесь следующих рекомендаций:

1. Горячий агрегат подвергать мойке не советуется.

2. Клемму аккумулятора снимите, а сирену сигнализации, а также электронный блок управления накройте пластиковыми пакетами – если данный элементы вам доступны.

3. Двигатель предварительно остужается, после чего обрабатывается активными моющими средствами – выбирается средство, способное растворять отложения масел (ГСМ) и дорожную грязь. Обработав, ждите время – производитель на упаковке укажет, сколько ожидать, пока средство работает.

4. Теперь выполните основную мойку двигателя, а также подкапотного пространства (то есть, моторного отсека) мойкой под давлением. Очень хорошо промывать двигатель горячей водой – процесс идет намного эффективнее.

5. Старайтесь, чтобы струи воды не били по электрическим и электронным разъемам, по каналам воздухозаборников и свечам, а также в катушку зажигания. В общем, подход к моечному процессу необходим толковый.

6. Помытый двигатель обязательно высушивается, а все соединения электрики, электроники, свечи зажигания и катушку, воздухозаборники необходимо продуть сжатым воздухом.

7. Теперь настал черед подключать АКБ, а также снимать пакеты сигнализации и ЭБУ. Запускаем двигатель.

Некоторые фирмы могут вымыть двигатель авто с помощью парогенератора. Такая мойка признана наиболее продуктивной и безопасной, поскольку прямого контакта с жидкой водой нет. Чтобы двигатель часто не мыть, смонтируйте снизу защиту двигателя. Эти не оригинальные и недорогие детали дают неплохой эффект – грязь и камешки меньше бьют по мотору, не заставляя вас промывать мотор неоднократно за сезон. Также это защищает агрегат от набивания снега и последующего его смерзания.