ежедневно без выходных 09.00 - 20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

7 ездовых ошибок, очень вредных для шин

Каждый водитель считает себя нормальным и достаточно опытным. Еще бы – столько лет за рулем. Но есть личности, которые за 50 лет стажа накатывают 50 000 км, отчего их вряд ли можно назвать бывалыми шоферами. И такие люди порой недоумевают, зачем поддерживать равномерное давление в покрышках и проверять его почти перед каждым выездом.

Помимо давления, водители могут частенько ошибаться еще кое в чем касаемо шин. В результате резинотехнические изделия служат гораздо меньше, чем могли бы:

1. Контроль давления в шинах –, как и обещали, начнем с него. Это вовсе не пережиток прошлого, как может показаться некоторым автомобилистам. Вот, к примеру, на улице похолодало, и давление упало на 0,5 атмосферы. Визуально такие изменения точно не видны. Когда давление нормальное, шина соприкасается с дорогой как полагается, износ протекает равномерно. При недокачке усиленно стирается боковая часть протектора, а при перекачке – центральная дорожка.

2. Шины не по сезону – на летних покрышках улететь со скользкой зимней дороги проще простого, поэтому тут водители еще боятся последствий и ставят зимние покрышки. Если они не снабжены шипами, то можно, видимо, и летом на них покататься... Вот это и есть чудовищная ошибка. Зимняя резина имеет состав, позволяющий ей быть мягкой даже в лютые морозы. Летом же она раскисает настолько, что автомобиль начинает плавать. Покрышки же усиленно стираются. Ну, а про езду на шипах в летнее время вообще нечего говорить.

3. Нельзя резко стартовать и тормозить. Тут, вроде бы, все просто, но сколько мы видим автомобилей, которые трогаются с диким свистом покрышек и аналогично тормозят? Шины в этом случае не просто изнашиваются, а изнашиваются неравномерно, отчего возникают проблемы с балансом колес.

4. В повороты на большой скорости тоже входить нельзя. Автомобиль в этом случае начинает с траектории, а вся возникающая нагрузка ложится на резину. При подъезде к повороту необходимо сбавить скорость до комфортного управления, входя в поворот без визга покрышек. У лихачей это частенько так и происходит.

5. Неверное хранение шин до наступления соответствующего сезона. Покрышки на дисках можно подвесить либо сложить стопкой, а без дисков – только поставить на протектор. Желательно, чтобы резину не освещали прямые лучи солнца, да и температурные перепады в помещении совершенно ни к чему.

6. Неправильный сход-развал, как правило, становится причиной неравномерного износа автопокрышек. Иногда водители сами меняют рулевые наконечники, а потом подкручивают их по муфте чисто «на глазок». В дальнейшем обнаруживается, что шины с какой-то стороны изношены сильнее. После любого ремонта ходовой части углы установки колес должны быть приведены в норму.

7. Заезд в яму на большой скорости нередко приводит к серьезному повреждению покрышки до так называемой грыжи (шишки). Это значит, что разорвались силовые нити корда. Ремонт грыжи на шинах лучше не делать, а поменять покрышку на новую - ради своей же безопасности. Старайтесь не касаться колесами бордюров, а лужи во время дождя объезжайте либо проезжайте аккуратно. Неизвестно ведь какую они имеют глубину.