ежедневно без выходных 09.00-20.00
Москва Дубнинская 27 корп1
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

5 водительских ошибок, распространенных в наши дни

Есть водители, которые накопили немалый опыт эксплуатации автомобиля, но так и не осознали, какие ошибки они совершают изо дня в день. Такие ошибки могут стоить жизни не только транспортному средству, но и его пассажирам. Итак, начнем обсуждать ошибки, массово совершаемые многими автовладельцами.

Чего не стоит делать с собой и своим автомобилем? Рассмотрим реальные ситуации, с которыми можно столкнуться хоть где и хоть когда:

1. Превышение скорости на 19 км/ч. Штрафуют тех, кто превысил скоростной режим на 20 и более км/ч. Такое законное превышение создано по причине погрешности спидометров, да и радаров с камерами. Однако, наш менталитет уникален. Видит водитель 40 км/ч, а едет 55, а то и 59 км/ч – разрешено же! Оно вроде бы так, но если создадите ДТП, суд это «разрешено» в вашу пользу вряд ли истолкует.
2. Ремень безопасности – им у нас все еще пользоваться не очень модно. Отговорки звучат самые разные:
Гаишников тут нет.
В темноте не видно.
Машина имеет подушки безопасности.
Я всегда так езжу.
Ремней сзади нету.
3. Перед запуском автомобиля некоторые водители включают фары, дабы прогреть АКБ. Тогда подаваемый пусковой ток станет более качественным во всех отношениях. Раньше такие советы реально имели место, но сегодня они потеряли актуальность. Аккумуляторы стали лучше, но впрысковый мотор заводится, в отличие от карбюраторного, с пол-пинка. Согласно последним тестам, батарея от светового прогрева пользы не получает. Зато он теряет энергию. Так что нагрузки перед запуском двигателя вообще не нужны.
4. Если ваше авто с АКПП, не стоит на светофоре и перекрестке переводить селектор в положение нейтрали или паркинга – автоматы такие издевательства не любят. На механике реально стоять на передаче вредно: страдает буквально все от корзины сцепления до элементов коленвала. Есть инструкции, предписывающие не стоять долго на режиме «Drive», но они скорее написаны производителями для подстраховки, чтобы не принимать машины на гарантийный ремонт и сваливать вину на собственника. Нормальная коробка хорошо переносит остановки на режиме драйва, а вот постоянный перевод в нейтраль ей вреден.
5. Зато стоять на первой передаче, держа сцепление, долго нельзя. Тут начинает страдать целый список узлов – корзина сцепления, подшипник выжимной, полукольца коленвала. Какое-то время все это будет работать, но конец неизбежно настанет гораздо раньше времени.

Ездить надо аккуратно и правильно, соблюдая все постулаты ПДД. Это позволит на максимально долгий срок сохранить жизнь себе и машине.